Указанный документ должен содержать следующую информацию:
Наименование и номер документа;
Место, дату и время проведения собрания;
Лиц, участвующих в нем и проводящих подсчет голосов (с указанием документов, подтверждающих полномочия);
Повестку дня (учреждение организации, ее устава, органов управления, названия и адреса);
Размер уставного капитала (порядок, срок и способ его оплаты);
Результаты голосования;
Данные председателя и секретаря собрания;
Данные лица, которому поручено зарегистрировать ООО;
Информацию о долях, принадлежащих участникам.
Оформляем и подписываем.
Для передачи документа в налоговый орган его необходимо подписать председательствующим и секретарем. Чтобы избежать возможных споров, лучше это сделать всем участникам.
Если в обществе один учредитель, то решение подписывает только он. Протокол на двух и более листах должен быть сшит, а листы пронумерованы. Данный документ необходимо подписывать минимум в двух экземплярах. Один передается в ФНС России, второй остается в документах обществах, остальные копии могут потребоваться в банке и других организациях.
По общему правилу, нотариальное удостоверение подписей на протоколе об учреждении обществе не является обязательным. Однако, это не запрещено. Для этого в нотариальную контору должны прийти все учредители.
Нотариусу предоставляются паспорта участников и текст протокола. Подписание документа осуществляется в присутствии нотариуса, который свидетельствует верность подписей участников, а также сшивает документ, если он составлен на двух и более листах. Плата за совершение нотариального действия включает госпошлину и технические работы. Общество обязано хранить решение/протокол о создании по месту нахождения его руководителя в течение всего срока существовании компании.