Что должны содержать учредительные документы общины?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Основные этапы регистрации общин

Регистрация общины является задачей, которая требует огромного количества времени и сил. Чтобы открытие нового некоммерческого предприятия было легитимным, необходимо придерживаться всех правил и требований законодательства, знать порядок регистрации общины, перечень необходимых документов для регистрации общины. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Особенности общины и её регистрации

Для открытия общины и её регистрации нужно сначала ознакомиться со всеми особенностями данных организаций. Общины являются специально созданными собраниями людей, основной целью которых являются тесные взаимоотношения между участниками. Члены таких организаций обычно придерживаются одинаковых политических, социальных, национальных, религиозных и других взглядов. Также у участников могут быть общие ресурсы и несение совместной ответственности.

Существует несколько форм государственной регистрации общин:

  • коммуны;
  • кибуцы;
  • кохаузинги;
  • жилищные фонды и кооперативы;
  • экопоселения;
  • собрания сурвайвалистов (граждане, которые предварительно готовятся к теоретически надвигающейся катастрофе).

Отдельно стоит упомянуть регистрацию церковной общины. К таким некоммерческим организациям относятся:

  • ашрамы;
  • монастыри;
  • скиты;
  • религиозные с/х коммуны и т. д.

Религиозные организации могут называть себя общиной только в тех случаях, если участники придерживаются одинаковых взглядов религии, а также проживают на одной территории или имеют общие рабочие отношения. Обычно регистрация национальной общины необходима для совместного использования ресурсов, выстраивания тёплых соседских отношений, соблюдения здорового образа жизни при единении с природой, соблюдения определённых учений и идей.

Государственная регистрация общин

Регистрация идейных, национальных и религиозных общин имеет одинаковую процедуру, которая состоит из нескольких этапов:

  • сначала проводится общее собрание участников, на котором принимается решение об учреждении ИО, оформляется устав, определяется исполнительный орган;
  • затем необходимо подготовить определённый пакет документов для регистрирующего органа;
  • потом представитель общины подаёт собранные бумаги для регистрации некоммерческой организации;
  • в конце уполномоченное лицо забирает готовые уставные документы.

Документы для регистрации общины:

  • устав;
  • решение об учреждении;
  • протокол общего собрания;
  • заявление на гос. регистрацию.

Документы для регистрации церковной общины или других форм должен подавать руководитель (председатель) собрания участников общины.


Помощь в регистрации общины

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Назрань ул. Московская 29б

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2019